Дилерство в мобильной связи: максимальная экономия для абонента!

Куда мы нынче без мобильного телефона? Да, что уж там без телефона, нам теперь подавай смартфон, который дает возможность не только позвонить или написать сообщение интересующему абоненту в любой момент времени и где бы мы не находились, но и позволяет воспользоваться всей мощью интернет-технологий.

Довольно много абонентов сегодня помимо стандартных голосовых услуг потребляют еще и пакеты мобильного трафика, и, с одной стороны, это большой плюс, поскольку всерьёз повышает возможности общения и обмена информацией, но, с другой стороны, это, конечно, увеличивает и ежемесячные счета на связь. В общем, когда как не сегодня стоит задуматься об экономии на статье расходов «мобильная связь».

Интересно, но множество людей, которым куда выгоднее было бы пользоваться безлимитным тарифным планом, уверены, что они не тратят на связь столько, сколько составляют минимальные абонентские платы современных безлимитных и корпоративных пакетов. Что ж, советуем вам заказать детализацию счета за последний месяц у своего оператора связи (сегодня эта опция предоставляется бесплатно) и вы удивитесь, как копейки за минуты превращаются в сотни в месяц.

Но что еще интереснее, так это то, что подключение к безлимитному тарифному плану – не лучшая возможность экономии. А что же тогда, спросите вы, оптимизирующие пакеты? Снова нет. Конечно, оба пути очень выгодны, однако если вы обсуживаетесь у оператора связи напрямую максимальной выгоды вам все равно не получить.

В мобильной связи, так же как и в других областях рынка существует такое понятие как дилерство и сервис-провайдерство. Компании-дилеры и сервис-провайдеры мобильной связи, например, Корпорация Связи, скупают у операторов контракты оптом, за что получают разного рода скидки и бонусы, коими согласны делиться со своими абонентами. Дилер или сервис-провайдер может получить скидку у оператора порядка 30%, а далее, на свое собственное усмотрение, он решает, какую часть скидки подарить абоненту, а какую «зачислить» себе в прибыль. Тут уж кто как решит. Если дилер или сервис-провайдер начинающий и главная его задача – набор абонентской базы можно рассчитывать на скидку 20 и даже 25%, «матерые» дилеры и сервис-провайдеры предоставят вам 10-15% от своей скидки, однако это не потому что они жадные, а потому что, как правило, у компаний с историей несколько другой уровень сервиса, чем у вчера появившихся. Здесь и отлаженная курьерская доставка, и компетентный кол-центр и много других бонусов. Конечно, все это требует затрат и особо тут скидками уже не поделишься.

Однако  «долгоиграющий» дилер и сервис-провайдер – это надежно. Ну кто гарантирует, что молодая компания завтра не разорится? Она еще не отладила механизмы, не знает как следует рынка и т.п. Дилерство и сервис-провайдерсво вообще на первый взгляд кажется простым бизнесом, ну а чего там – купил дешевле, продал дороже и, как говорится, «всего делов». Однако многие забывают, что бизнес не будет развиваться там, где нет клиентов, так что главная задача дилеров и сервис-провайдеров – наращивать клиентскую базу, и это очень не просто, особенно в области мобильной связи.

Конечно, сказать проще, чем сделать, скажите вы. Всем понятно, что лучше подключаться к надежному дилеру и сервис-провайдеру, но как узнать, как говорится «ху из ху?». Да, это сложная задача, но есть здесь свои рабочие советы и рекомендации.

Дилеры и сервис-провайдеры работают, как правило, в режиме интернет-магазинов, а потому внешний вид и наполненность сайта, наличие форума Билайн или МТС — одни из главных характеристик надежности компании. Нет, не стоит читать раздел «О компании», здесь каждый может наворотить, что душе угодно, и даже дизайн – не ключевой момент. Главное – наполненность площадки. Дело в том, что наполнение сайта контентом – это всегда очень затратный процесс, причем не столько в материальном, сколько во временном плане. Так что если перед вами полноценный ресурс, в котором, помимо описания тарифов имеется база красивых номеров, статьи и новости мобильной связи, такому дилеру или сервис-провайдеру стоит сразу дать высокий кредит доверия.

Что еще поможет оценить надежность дилера и сервис-провайдера? Отзывы в сети! Нет, мы не о той банальности, когда советуют искать положительные отзывы и обращать внимания на нейтральный и отрицательные отзывы, например на те же положительные и отрицательные отзывы о «Корпорации Связи». Ну, сами подумайте, кто пишет отзывы, когда все устраивает? Люди – существа очень ленивые и станут делиться информацией о товаре, только если он им категорически не понравился. Так что мы рекомендуем не чтение отзывов, а изучение дат их составления – если отзывы о компании встречались год и более назад – это уже неплохо, если же все отзывы датируются последним месяцем – вряд ли это компания давно на рынке.

Еще один очень важный момент – «сарафанное» радио. Вполне вероятно, что кто-то из ваших друзей уже давно обслуживается у дилера или сервис-провайдера, просто все невдомек было сказать, тогда у вас есть возможность услышать об опыте работы с компанией от первого лица и это, конечно, отлично. Так что, очень советуем поспрашивать, ведь за спрос, как известно, денег не берут.

Кстати, у дилера и сервис-провайдера, который на рынке долго, как правило, есть не только возможность курьерской доставки, но и самовывоза из офиса, если на сайте компании указан адрес офиса, вы можете съездить на место и посмотреть, во-первых, реально ли по этому адресу есть офис, а, во-вторых, пообщаться с «живыми» клиентами. Тоже неплохой вариант «сарафанного» радио.

В общем, как видите, все не так сложно, так что не теряйте времени, начните экономить на связи уже сейчас!

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *