Что делать, если сломался мобильный телефон?

Современные портативные телефоны, смартфоны и айфоны отличаются друг от друга производителями, функциональными характеристиками и ценой. Однако даже самое дорогое устройство может в любой момент выйти из строя. Поэтому многие пользователи задаются вполне логичным вопросом: «Что же делать, если любимый смартфон сломался в неподходящий момент?»

Большинство людей находят выход из сложившейся ситуации, сдавая устройство в сервисный центр на ремонт. Да, действительно, так следует поступить, если гарантия на него, которую вам предоставили в магазине при покупке, уже истекла. Но если телефону еще не исполнилось 12 месяцев, то все расходы должна нести та торговая точка, которая вам его реализовала. И никак иначе.

Кроме этого, в соответствии с российским законодательством, вы имеете полное право не только на бесплатный ремонт телефона, но и на его замену. Магазин обязан выдать вам точно такой же смартфон. И это еще не все! Если вы не в восторге от данной модели, то смело требуйте возврата денежных средств в полном объеме, которые были потрачены на ее покупку. Однако у вас должны сохраниться чек и гарантийный талон. Поэтому очень важно сохранять тот перечень документов, который выдается сотрудниками магазина при продаже товара.

На сегодняшний день ремонт смартфонов LG, Sony, Samsung, Nokia и др. осуществляют многие компании. Вы можете отнести им свое устройство на диагностику и после выявления сотрудниками тех или иных неполадок воспользоваться предлагаемыми вам услугами. Но, как мы уже отмечали, это стоит делать после того, как вы проверили, что гарантия на ваш телефон уже истекла. В противном случае, какой смысл оплачивать услуги сторонних компаний, когда решить все проблемы можно с продавцом?

Стоит отметить, что довольно-таки часто магазин, в котором вы приобрели товар, отказывается ремонтировать (производить замену или возвращать деньги) сломанный телефон. Сотрудники это мотивируют тем, что ваш случай не является гарантийным. Однако подобная отговорка – это не оправдание. Оставляйте негативный отзыв в жалобной книге со своими контактными данными и обращайтесь в общество по защите прав потребителей. Проблемы их настигнут очень скоро, однако после подобных действий с вашей стороны они постараются решить все вопросы полюбовно.

Информация представлена по материалам сайта: http://www.remont-telefonov.ru/remont-nokia.php

Поделиться в соцсетях