Достался мне корпус от сгоревшего преобразователя, в котором я разместил элементы заказанные с сайта алиэкспресс – трансформатор и плату. И получился у меня вот такой автомобильный инвертор сделанный своими руками. А теперь подробнее.
Трансформатор покупал такой. Входное напряжение 220 Вольт, на фото это два красных провода. Выходное 12 Вольт. На фото три провода, средний чёрного цвета – это общий. И два синих по бокам. Напряжение между любым синим и чёрным проводом будет 12 вольт. Заказывал тут. Если будете заказывать, не ошибитесь. Там их много, но Вам надо выбрать (Input 220V – AC12V-0-12V) Но не обязательно покупать трансформатор, его можно найти в старой ненужной радиотехнике.
Плату преобразователя заказывал вот такую. Фото взял с али. Покупал здесь.
Всё это еле еле влезло в корпус, почти впритирку. Со сборкой проблем не должно возникнуть. Вот схема как подключать, сложного ничего нет.
Работать схема начинает сразу, при подключении к ней 12 вольт. В ней предусмотрено реле, которое отключает устройство при падении напряжения. Это, чтобы полностью не разрядить автомобильный аккумулятор. У меня в корпусе был вентилятор для охлаждения, который я подключил к питанию. Всю схему запитал, через предохранитель и выключатель, которые так же остались от старого преобразователя.
Проверил его в автомобиле. Как видно из фото, выдаёт напряжение почти 210 Вольт. Ноутбук заряжает, электробритва работает, большего в принципе мне и не надо.